Компания BioWare наконец-то прекратила длительные рассказы о жизненных перипетиях и любовных историях главных героев Dragon Age: Inquisition и решила поделиться подробностями геймплея игры. На официальном сайте проекта на днях был опубликован достаточно объемный F.A.Q., в котором рассказывается о системе боя в игре. Мы, не будем заниматься перепечаткой его полностью, а расскажем лишь о главных и самых интересных аспектах.

Сразу стоит сказать, что геймплей Dragon Age: Inquisition сохранил очень много хороших наработок из предыдущих частей. Так, мы по-прежнему сможем настраивать тактику AI, каждому выдавать задание, когда лечиться, кого защищать, с кем драться и так далее. Для каждого из классов будут доступны определенные виды оружия и его сочетаний. Естественно, что на поле боя будет применяться не только стандартное оружие, но и различные способности. Чтобы сбалансировать их применение, разработчики для каждой определили определенный срок восстановления (чем круче прием – тем реже его можно применить).

Скорость восстановления приемов, их мощность и эффективность применения буду зависеть от пассивных способностей, прокачки, а также определенных обстоятельств в бою. Например, если использовать способность «Могучий удар», то противник, по которому ударили двуручным мечом, падает на землю. Если же этот противник и так лежал на земле, то он получает тройной урон.

Геймплей Dragon Age: Inquisition

http://www.rpgmmo.ru/wp-content/uploads/inquisition-2.jpghttp://www.rpgmmo.ru/wp-content/uploads/inquisition-2.jpgautorMMO игры
Компания BioWare наконец-то прекратила длительные рассказы о жизненных перипетиях и любовных историях главных героев Dragon Age: Inquisition и решила поделиться подробностями геймплея игры. На официальном сайте проекта на днях был опубликован достаточно объемный F.A.Q., в котором рассказывается о системе боя в игре. Мы, не будем заниматься перепечаткой его полностью,...