Rift: Planes of Telara — Наш обзор игры

Rift: Planes of Telara — новейшая фэнтезийная онлайновая игра, разрабатываемая компанией Trion World Network, специалисты которой являются большими умельцами в области игровой индустрии. Из-под лёгкой руки разработчиков студии вышли такие игры как Warhammer Online, EverQuest 2, Vanguard и Aion.

rift

Несмотря на свою, казалось бы, традиционность эта MMORPG имеет некоторые интересные особенности. Уже по названию игры понятно, что является ключевой особенностью Rift: Planes of Telara.

Rift в переводе с английского языка – разлом, то есть речь пойдёт о многочисленных разрывах и разломах в пространстве, сквозь которые в мир Телары проникает зло из других измерений. Игровой мир постоянно меняется: тысячи событий одновременно происходят в тысяче мест, делая каждое приключение необычным и уникальным. Разломы бывают нескольких типов (потусторонние силы Земли, Огня, Воды, Воздуха, Жизни и Смерти), и появляются всегда в разных местах, в разной последовательности и в разное время, то есть просто невозможно предсказать, когда и где в следующий раз откроется разлом, и какой силы он будет. Место возникновения очередного разлома сильно преображается. Всего авторы заготовили сотни подобных событий, генерируемых персонально для каждого пользователя. Если игроки по недосмотру или лени не закроют такие разрывы своевременно, начнется вторжение — монстры открывают путь, начинают убивать жителей и грабить города.
Rift: Planes of Telara
Также интересной фишкой является система прокачки. В Rift: Planes of Telara не будет привычных нам классов, их заменят архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Очень интересные результаты можно получить, пытаясь скрестить эти самые души в различные невообразимые комбинации. Одновременно возможно использовать до трех душ, но далеко не все души уживаются друг с другом. Смысл такой прокачки именно в том, чтобы скрестить нужные умения друг с другом. На каждом уровне игроки будут получать очки, которые можно тратить на понравившиеся умения. Правда, на этот раз разработчики расширили систему за счет «корневых умений» — они открываются автоматически по мере вложения очков. Если умение обозначено цифрой 10, именно столько очков нужно вложить в ветку души, чтобы навык заработал.

Итак, в месте событий, а точнее мире Телары, идет постоянная борьба за выживание. Смертельная угроза нависла над этим миром. С одной стороны козни строят злые боги, именующие себя Кровавой Бурей, с другой — главный злодей игры Регулос, которому не терпится уничтожить все живое. Казалось бы, вот здесь всем смертным нужно объединиться и бороться вместе за правое дело, но нет, договориться не получается и весь мир делится на два противоборствующих лагеря. «Плохих» или «хороших» героев здесь нет, есть только две воинственные фракции. Сторону одной из фракций вам и предлагается занять в самом начале игры.

Rift обзор

Guardians (Стражи) непоколебимо верят что Виргил, который уже давно не являлся в мире Телары, не покинул их, а готовит свое войско для финальной битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Стражей — спасение мира Телары. Стражи свято верят в свое предназначение, и считают долгом для себя дать защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточено слишком много власти, однако все это для защиты мира от мирового зла. Основная задача любого Стражника — защита мира от разломов и тварей, которые они порождают. Клятва, которую дали Стражи, гласит, что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.

The Defiants (Непокорные) — реалисты и практики, которые не сильно переживают о мнении старых богов, они не ждут божественного вмешательства, а пытаются самостоятельно спасти мир. Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия, по мнению Непокорных, вот что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога с приспешниками, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того как Фракция Непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе. Кредо Непокорных, лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.

Воинствующие фракции борются как между собой, так и с общей угрозой, нависшей над миром. Как и любую другую MMORPG, Rift: Planes of Telara населяют самые разнообразные расы (Бахми (Bahmi), Высшие Эльфы (High Elves), Матосиане (Mathosian), Этхи (Eth), Гномы (Dwarves), Келари (Kelari)). Некоторые расы являются приверженцами только отдельно взятой фракции, другие же расы будут доступны на выбор, как первой, так и второй игровой фракции.

Rift: Planes of Telara обзор

Случайные происшествия в странствиях по Теларе не дадут вам заскучать ни на минуту. Окажитесь ли вы на разоренной демонами ферме, или в лесу, ставшем угрюмой чащей после того, как среди него вдруг появится разлом, а может быть, встретите бродячего торговца с диковинными товарами — грани мира будут манить великими свершениями и открытиями.

Видео с обзором из Rift: Planes of Telara: